?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обещала одной френдессе пост про гомо, за это время сестра Водяновой стала звездой Рунета и тп и тд. Я не буду писать много, если кому-то реально интересно, можно найти инфу, море инфы, особенно на научных англоязычных сайтах, я просто намек дам.

Мне было интересно, что же лежит в основе гомо, можно ли это искоренить и почему так боятся однополых браков и детей в них... так вот. Прочла я несколько книг, где вполне убедительно доказано, что гомо, как и любовь людей к азартным играм, анорексия, страсть к марафонам, аутизм и прочие отклонения поведения, склонность к вспышкам насилия и проч и проч, происходят из не вполне нормального развития мозга. Но написано это там примерно так:

"В настоящее время существует мнение, что аутизм – проявление разных состояний, которые приводят к повреждениям мозга. При этом эти самые повреждения могут быть разными. Т.е. аутизм может оказаться частью очень большого количества заболеваний. Это, как раз, и объясняет факт, что чуть ли не каждый месяц публикуются данные об открытии новых генов, которые связаны с данным состоянием. Непонятно, кто из них основной, кто второстепенный, как они сочетаются, и как они друг на друга влияют. Все это в стадии изучения.

Ube3a

Ген довольно хорошо известный по синдрому Ангельмана. Там он дефектный и не работает, в результате чего плохо развиваются связи между нейронами. Еще его мутации обнаруживают и при ряде других заболеваний.

Теперь этот ген так же был замечен и в развитии аутизма. У многих людей, страдающих этим расстройством обнаруживается одна и та же мутация -- дупликация 15q (удвоение участка хромосомы 15).( Модель аутизма с этим геном воспроизведена на мышах http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/?term=21974935) В этом месте, как раз, и располагается ген Ube3a.

В чем функция этого гена? Он кодирует фермент, который навешивает на ненужные белки химические «бирки». Не будем вдаваться в подробности. Смысл этого действия – пометить те молекулы, которые подлежат утилизации, как ненужные. Потом другие ферменты находят утиль по этой «бирке» и разбирают их на запчасти.

Этот Ube3a нужен далеко невсегда. Предусмотрено природой, что он может включаться когда надо, или выключаться, когда не надо. Для того, чтобы его включить или выключить тоже используется химия. На фермент вешается фосфатная группа (выкл) или снимается (вкл).

При развитии аутизма фермент-«бирочник» не выключается.

- либо ген производит слишком много белка и на него не хватает мощностей по навешиванию фосфатных групп (2 дозы гена при удвоении ген материала)

- либо сам фермент изменен так, что фосфатную группу к нему никак не присобачишь

- либо страдает другой фермент ( протеин киназа А), который и приделывает фосфат к Ube3a

Как бы там нибыло, Ube3a продолжает вешать «бирочки», где не попадя и без перерыва на обед и выходные."

Как-то так. Ясен пень, для доказательства прочитанного мной прямо здесь и сейчас я навскидку не вспомню поврежденные гены при гомо и при других отклонениях. Повторю - кому принципиально, можно прочесть в сети, такие книги не то чтобы лежат на поверхности, но я за два вечера нашла.

Таким образом, что мы имеем? Реальные гомо - это люди с отклонениями от нормы в развитии мозга, причем отклонения эти закладываются на ранней стадии развития мозга в пренатальном периоде. Это не вылечишь, не перевоспитаешь и тп. Но зато можно провести анализы, и мы видим, кто гомо, а кто просто косит для удобства или по моде. Так что воспитание однополыми родителями ребенка в себе подобного невозможно, если у него мозги на месте. Другое дело, что возможно подражательство. И вот тут ваша европейская толерантность. Одно дело, распространить в обществе инфу: гомо - это люди с врожденными отклонениями в развитии мозга, но мы такие толерантные, что стараемся принять их с этими отклонениями, а другое - гомо и гетеро равны. Ага. Щас. Примерно так же, как аутист и норма. Как даун и норма. Как серийный убийца и норма.

По-моему, очень удобная ситуация. С одной стороны, гнобить гомо однозначно смысла нет - это их природа. С другой стороны, эта их природа - поломка гена. То есть нормой называтьс яникак не может. Там еще была инфа про их большую плодовитость в сравнении с гетеро, и что ген передается по наследству, что и объясняет их присутствие в миру, а то раньше их изрядно побивали и истребляли. Казалось бы, их должно быть мало, а вот нет - ген всплывает в поколениях, и вот вам радость, дорогие мама и папа ))

Эволюция и гормоны - это похлеще воспитания. И если рядом с юношей, вскормленным гомо-родителями, возникнет Ирина Шейк, то у его подражательства родителям нет ни одного шанса. А не возникнет - ну что ж... он просто более свободен, чем остальные, он может выбирать. Зато состоятельный гей в выигрыше перед состоятельным гетеро - он может попросить сделать анализы своего партнера, и если тот гетеро, то все ясно, проститутка. А гетеро-особи любая блондинка может запудрить мозг насчет вечной любви, и плакали тогда его швейцарские счета )))

Книжицу свою про мозги я отдала Ане-массажистке почитать, полагаю, надолго ))) Аня, увидев ценник 700 рэ, воскликнула - и тебе не жаль на нее такие деньги? Нет, не жаль. Позабавила реакция ее на текст - там так по полочкам разложены наши отклонения, предпочтения и их причины, что... даже самые бытовые, типа курения. И Аня видит в этом печаль и обреченность, а я - свободу и освобождение. Вот пыталась я бегать раз пять в жизни. Так и не стала бегуном. И могла ведь терзать себя за это, а теперь знаю - просто у меня ген, отвечающий за бег-азартные игры и еще что-то (там один ген на несколько страстей)))), без изменений. И так со всем - не можете вы что-то освоить, так и не надо мучиться! Видимо, у вас именно такие отклонения в развитии мозга, да и все. Можно расслабиться и не терзать себя дальше, жизнь и так коротка.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
omwhy
Aug. 15th, 2015 08:44 pm (UTC)
а бисексуальность в рамках этой концепции получается тоже благодаря генным особенностям?
dana_protasova
Aug. 15th, 2015 08:46 pm (UTC)
Да, причем среди женщин-гомо бОльший процент способных к би, чем среди мужчин.
omwhy
Aug. 15th, 2015 08:50 pm (UTC)
а напомните, пожалуйста, название книги "про мозги", которую вы отдали Ане?

dana_protasova
Aug. 15th, 2015 08:53 pm (UTC)
Мы это наш мозг
Както так ))
omwhy
Aug. 15th, 2015 08:54 pm (UTC)
спасибо, прочту ее
civet_cat
Aug. 15th, 2015 09:52 pm (UTC)
Дана, вы это серьезно? Про ген гомосексуальности? Два клика и выходишь на инфу о том, что сми поверхностно и лживо трактовали одно заявление генетика. А если углубиться в мат часть, то рекомендую "Социальную психологию" Майерса. Там много о том, почему только у людей самки скрывают свою овуляцию, появился климакс...Ну и почему стабильное число псих.отклонений и гомосексуалов на популяцию. А так же не забываем про результаты эксперимента "Вселкнная 25", где самцы мышей от перенаселения стали проявлять гомосексуальное поведение.
dana_protasova
Aug. 15th, 2015 11:26 pm (UTC)
Ммммм а причем здесь сми? Книги-тт выпущены в бумаге, начиная с 1976 года. А в сети я ничего про это дело не читала вообще, только исследования нейро-спецов. Психология это канеш круто, но нейрофизиологи покруче будут.
dana_protasova
Aug. 15th, 2015 11:29 pm (UTC)
Это не ген гомо, это особенности развития мозга. А мозг претерпевает изменения в органике даже от медитации у ортодоксальных монахов ))
milamuza
Aug. 16th, 2015 05:53 am (UTC)
Интересно, тоже захотелось прочесть книгу )
rindikka
Aug. 16th, 2015 06:53 am (UTC)
Имеется в виду книга "Мы это наш мозг. От матки до Альцгеймера"?
dana_protasova
Aug. 16th, 2015 06:55 am (UTC)
Да, и уже из нее по списку авторов можно набирать в поисковике и читать остальных.
skripta
Aug. 17th, 2015 06:46 am (UTC)
Возможно, всё именно так и есть с гомо. Только у меня сложилось ощущение, что нынче большинство из них - подражатели и модники. Что касается гомо-проституток - тут еще проще.
yupiter13
Aug. 17th, 2015 11:18 am (UTC)
Вот ссылка на противоположное мнение о генах http://orthoview.ru/nikto-ne-rozhdaetsya-gomoseksualistom/, суть в кратце, что гены только дают толчок, а человек сам уже выбирает. Это как рак, раковые клетки есть у всех, но активируюются не у всех.
dana_protasova
Aug. 18th, 2015 06:54 pm (UTC)
но человек и не активирует рак. оно активируется само. понятно, что есть подталкивающие действия и тормозящие, но если данной конкретной поломки гена нет, то и отклонения не будет.
yupiter13
Aug. 19th, 2015 06:16 am (UTC)
на гены надейся, а сам не плошай. В той или иной ситуации всегда есть выбор. Я считаю, что все что происходит с человеком, это результат его жизнедеятельности. Безусловно у всех разный старт (болезни в детстве, разная соц. среда и т.д.) НО мы каждый день делаем выбор. И то насколько человек смог себя изменить, какие цели он перед собой ставил - есть смысл его существования. Можно, конечно, просветлиться и заниматься созерцанием и принимать все как есть. Но что это за жизнь тогда? Как без побед и поражений, это имеет право быть, но мне пока сложно это принять.
dana_protasova
Aug. 19th, 2015 06:19 am (UTC)
Ясное дело. Но пока я ни одного аутиста ставшего нормальным не видела, в том числе и себя, и ни одного гея ставшего уверенным натуралом. Даже если очень пытались.
( 16 comments — Leave a comment )