?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пара строк и отпущу комп на несколько дней.

1. Составила расписание на месяц, и получилось, что с загруженностью ниже среднего доход будет 198000 рублей. И я, по-чесноку, подумываю эту загруженность сохранить. Куплю диван за 140000 и все. И отосплюсь.

2. Помнится, астролог мой недоделанный обещал мне "на этом месте проживания отсутствие романов, эмоциональных потрясений" и тп и тд. А у меня тут не то что потрясение намечается - никто не узнает, где могилка моя. В общем, некоторые небожители, судя по всему, устали от плодов хирургии в виде высоких скул, чистого взгляда, рта, размерами в три раза большего нормального, четвертого размера при тощем теле и далее по списку. Кароч, мне тут глазки строят. Общаемся без году неделя, и я как препод весьма корректна. Но природа дает о себе знать, поэтому первые лица государства, после того как мой шок прошел и я немного попустилась, сталкиваются с классикой:

стоит у станка, нога на нижней перекладине, опорная подсогнута, спина круглая, руками вцепился в верхнюю перекладину, шеей напряжен, лицом красен. Я, сложив руки на груди, приподняв одну бровь, негромко: ЦЕСКАРИДЗЕ!!! Опорная нога небожителя подгибается, он падает на бок и ржет, аки конь. Видимо, ситуация сама по себе - разрыв шаблона.

Пытается выйти в бакасану, и - о чудо, ему удается. Стоит секунду, вторую, третью... Я: и тут вы думаете - боже, какой же я крутой!!!!! Падает на бок, ржет и дергает конечностями от смеха. А смех данного лица примерно такой "Бу га га га га!!!! А! А! А! А!"

Таких ситуаций было несколько, и вот результат. Печальный для меня. Начались фразы многозначительным тоном, этот ацкий сотона воркует бархатным басом: Дана, у нас еще столько впереди! Или - я бы съездил в Индию, никогда там не был, но с проверенным человеком (многозначительно глядя на меня). Или  - о, в шавасане мои мысли не только не уходят, но и новые появляются, и совсем не про йогу!!!!! И опять на меня косит многозначительно.

Мне, говорю, тут порассказали про вас немного... как вы чуть не убили стилиста, когда она опоздала на 10 минут. Он: наговаривают люди! Этого быть не может! Злые языки! Просто... (многозначительный взгляд) бывают люди, с которыми комфортно, и на многое можно закрыть глаза...

Про поездки в Индию мы проходили с Майклом Павленко, так что эти спагетти уже пережеваны и выплюнуты. В остальном... они же женаты все, с нормальными семьями, с охраной в количестве не 1-2 человек, а поболе, что наводит на мысли. И тут я поняла, что для меня основное в этих ситуациях. Никто из них меня не полюбит. Не в смысле сопливых сериалов, а жестко и серьезно - нет там любви и быть не может. Я, вообще, сомневаюсь, что люди этого типа умеют любить, но, даже если умеют - мне это не грозит. А другое мне не надо, я и сама неплохо зарабатываю.

Я проанализировала ситуацию с мужчинами, и поняла. На меня никто не тратит деньги. Даже бывший супруг - как любовницам, так то цепочку золотую, то кольцо с бруллиантом, то квартиру снять за 85000, меня эти вещи никогда не касались. Майкл, даром что миллионер, за несколько месяцев отношений отдал подержанный телефон, старый айпад и купил духи, которые я позавчера подарила девочке-админу, к слову. Они ей очень понравились, а мне, как преподу, нельзя носить запахи, работаю я каждый день, некуда мне их вписать. Я даже не буду вспоминать другие случаи, вплоть до "я не буду встречать тебя из Индии, у меня в это время йога", так что...

Думаю, впереди несколько презабавных ситуаций. Посмотрим.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
borntobeacat
Aug. 3rd, 2015 09:16 am (UTC)
А у меня на удивление никогда не было первых лиц государства или миллионеров, но мужчины на меня тратили и тратят...
dana_protasova
Aug. 3rd, 2015 07:38 pm (UTC)
вот-вот. это судьба ))) либо тратят, либо нет. ну и канеш под "тратят" я понимаю не оплату ресторанов и прочих глупостей, я имею в виду путешествия (не турция-греция), золото-бриллианты, покупки-аренду квартир (не в бутово) и тп и тд. а то мой бывший в этом месяце мне купит ноут, но в "тратит" это никак не входит...
borntobeacat
Aug. 3rd, 2015 08:12 pm (UTC)
Всяко бывало
pro100guzell
Aug. 3rd, 2015 01:36 pm (UTC)
Ну вот когда я в кино вижу такую ситуацию, то, по законам киношных жанров, далее следует бурный роман в стиле шекспировских трагедий...
dana_protasova
Aug. 3rd, 2015 07:40 pm (UTC)
но поскольку здесь я... а трагедии меня, как и прочие драмы, мало волнуют, все закончится фарсом, я полагаю. с высмеиванием очередных достоинств, на поверку оказавшихся недостатками.
pro100guzell
Aug. 4th, 2015 04:41 am (UTC)
Кали-Ма...
что тут скажешь
tzinch4
Aug. 3rd, 2015 06:54 pm (UTC)
про любовь - да. Из собственного опыта - им важно скорее очередную "галочку" поставить. В списке своих побед и достижений. Пойдут ради этого на многое. Но такое - ни фига не любовь. Скорее нарциссическая жажда.
dana_protasova
Aug. 3rd, 2015 07:41 pm (UTC)
ну вот как-то это все... геморроидально. поэтому надо задушить в зародыше. завтра пойду с утреца душить )))
tzinch4
Aug. 4th, 2015 12:16 pm (UTC)
вот да - хлопотно. Верно подмечено:)
milamuza
Aug. 3rd, 2015 09:53 pm (UTC)
Может на уровне флирта все и закончится? Ты очаровательна, с подтруниваниями особенно. Думаю, небожители уже отвыкли от такого типа общения. Ты им даешь давно забытые ощущения.
dana_protasova
Aug. 5th, 2015 02:19 am (UTC)
посомтрим. но думаю - нет ))
( 11 comments — Leave a comment )