?

Log in

No account? Create an account
Это уже не смешно. У меня довольно динамичная жизнь, и с возрастом это не уходит (а хотелось бы). В итоге - третий пост за год. Краткое содержание предыдущих серий: меня пригласили работать в Омск, я сюда приехала, несмотря на негативное изумление тех, с кем общаюсь в Москве, и спустя 4 месяца я возвращаюсь в Москву же. Ура, товарисчи!

И поскольку он реально третий за год, лень невероятная. Хотите - спросите, о чем хотите. Фсё!

DSC_0528.jpg
Гокарна, и этим все сказано.


https://www.instagram.com/dana_protasova/

Tags:

Карочи. У нас тут трагедь мирового масштаба. Моя прекрасная соседка последние пару недель не в себе, ну, вернее, обострение. Ибо и так не особо было. Я не вмешиваюсь, думаю, не мое дело. И вдруг выясняется ))) Оказывается, она читает мой блог и ей (удивительно, правда???) не нравится то, что я о ней пишу. Притом что без имен, вообще, по сути, без всего. Потрясает, насколько люди зависят от стороннего мнения, мне как-то положить, кто и что обо мне думает, а вот совсем рядом иное...

Просто сегодня она выпила лишнего и этот момент вскрылся. А то тоже мне, на шпингалеты пенять. Здесь все посерьезнее будет )))

Потрясающе. Как жить дальше? ))

Tags:

Просто потому что до сих пор повсеместно слышу какие-то глупости про "все куплено" и "все по блату". Итак. Та же семья, из прошлого поста. Там еще две старших дочери. Самой старшей 22, о ней. Звоню ученице, спрашиваю, что нового в жизни. Слава богу, отвечает, дочь защитила диплом. А чего слава богу-то, удивляюсь, какие там еще варианты?

Девочка училась семестр в Амстердаме, она журналист, потом еще и работала параллельно учебе, горит этой своей журналистикой, и специализация у нее канеш ого-го - военная журналистика, горячие точки. Пропускала в своем ВУЗе, соответственно, некоторые предметы полностью. Пришла перед госами, говорит преподам - я пропустила, но изучила предмет, все сдам. Двое преподов уперлись, не допуск и все тут. Мы вас не видели, мы вас не знаем. Напомню - девочка внучка ректора ВУЗа. Этого самого ВУЗа, не другого )) Думаете, нажаловалась деду? Подключила семью? Нет, она канеш сказала дома, что вот такая ситуация, подала заявку на сбор комиссии. Потому что уверена - знает предмет на пять, а преподы эти даже в случае компромисса уже пять не поставят, понятно по ситуации.

Сдала комиссии оба предмета на пять, защитила диплом. Надо было видеть лица тех преподов на защите, когда в зал зашел дедушка-ректор и давай трепать внучку за щечку ай да внучка ай да молодец. Они даже не знали...

И здесь вспоминается сын Володи из Владика. Один из троих сыновей. Старший. История, когда он не был допущен к защите, потому что "не успел распечатать материалы". Уже хорошо, правда? И он не просто не успел их распечатать потому что принял такое решение - нет, Володя проводил с ним беседы, разговаривал с деканом и тп. Он так и не защитился, а через год Володя тупо отстегнул ему бабла на защиту и потом на платное продолжение обучения. Могу ли уважать человека, который вырастил таких детей? Пфффффф... дебил плодит дебилов, причем в случае последнего ребенка - буквально.

Tags:

Ученица прислала прекрасное. Ее супруг с сыном приехали в Сочи, чемпионат, все такое. Люди приличные, он юрист, сын ректора РГГУ, сыну 11, отличный парень аще, понравился мне с первого взгляда - взгляд случился давно, когда ему было 7. Я пришла к ним первый раз домой, вышел мальчик, протянул мне руку, уверенно пожал мою и сказал "Егор!". Хм, подумала я, круто. "Ну че как жизнь братуха" - ответила я, и он поведал, что учится в школе, но увлекается паркуром, лошадьми и акробатикой, а если брать дом - то гидропоникой. И повел меня смотреть эти блин растения в пробирках. Боже, они существуют. Эти дети. Нормальные дети. С интересами в жизни. Живые. Не зажатые, но и не наглые и капризные. Умеющие слушать и говорить. Если бы мне гарантировали рождение таких детей, я бы троих. Разом )))

Так вот. Сейчас Егору 11. Они остановились, как вы понимаете, в приличном отеле. В окружении таких же приличных людей, приехавших на чемпионат из многих городов и деревень нашей необъятной. А теперь история, цитата из возапа отца Егора. "Плывет Егор в бассейне, ему навстречу мальчик, видимо, наш ему приглянулся. Подплывает, и грит так дружелюбно: ЗДОРОВО ЕПТА!"

Здесь несколько прекрасных моментов. Во-первых, российский мужчина умеет оперировать речью - приглянулся. Часто ли мы слышит такое из уст наших мужчин? ))) А во-вторых, не поеду я в ваш Сочи, спасибо большое, риск слишком велик. Вдруг я там тоже кому-то приглянусь. Не приведи, Господь.
Фоток не будет, ибо некогда, пора бежать работать. Или все-таки будут? Ща поглядим ))

IMG_20180610_144723.jpg

Это просто спойлер. Будет пост про пенсии, он очень коррелирует с темой усталости. На фото - две моих ученицы, обеим по 51 году, когда вы смотрите на них, складывается ли картинка с фразой "через 4 года она выйдет на пенсию"? Вот и у них не складывается. Это рабочие лошадки, пашущие по 20 часов в сутки, но пост про пенсию будет потом. И да - Матвиенко практикует йогу. Это я сейчас новость прочла, что она настаивает на повышении возраста выхода на пенсию как можно быстрее. Несколько лет практикует ))

Read more...Collapse )

Tags:

Теперь про учеников

Роман таки добрался до зала на Полянке, сегодня говорит Дмитрию: прикинь, она там разговаривает с нами на санскрите, поет "Ом" и вообще ДОБРАЯ!!!

IMG_20180616_074000.jpg

Ну, смеюсь, разговариваю я на санскрите разве что сама с собой, потому что кроме меня меня там никто понять не может, а добрая - да, мало того что люди ходят в общую группу практически за те деньги, которые вы мне платите индивидуально (700 рублей против 1000), так они еще и ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ!

IMG_20180616_073840.jpg

Read more...Collapse )
Давненько я не брала в руки, да... поэтому сразу и много. Напишу-ка я про реальность, такую повседневную московскую реальность... Не могу не упомянуть про ретроспективу Линча в кинотеатре Юность, что в трех станциях метро от меня, так что занятия в эту субботу опять не будет, прасцици. В субботу вечером будет фильм Линца "Жизнь в искусстве" и я намерена приобщиться.

Еще моментик. Поскольку Яндекс.фотки так круто кинули меня с веками установленным режимом, то фотки теперь обрабатываться не будут, ибо ради накопителя в ЖЖ стараться не стоит. Реальность передают, и слава богу. Ну, поехали.

Звонок в дверь. На пороге появляется дворник Куба. Вот, говорит, мне в чат прислали ваши соседи, что строительный мусор на площадке лежит и надо убрать! Таки надо бы убрать, или я могу сам.

Это ведь показатель определенный тоже. Никакой Собянин, никакой Путин не организовывал для нас все эти форумы и чаты, просто инициативные граждане квартала, района, города сделали такое. Раз в неделю я получаю письмо с рассылкой про культурные мероприятия в городе, не премьеры Большого, что и так все знают, а какие-то выставки в Гараже, например, и тп. Раз в месяц я получаю письмо от мэра с отчетом о проделанной работе и планах на ближайший месяц. Это очень удобно на самом деле, что там по телеку рассказывают - это дело десятое, но вот написал он мне в мае про глобальную реконструкцию у метро Улица 1905 года - и вот оно. Я даже не знала, что размах будет таким.



Read more...Collapse )

Итак, Варанаси...



Да, он такой. Город - параллельная реальность. Мы туда едем, это уже не вопрос. Вопрос в том, кто поедет с нами. Безусловно, хочется, чтобы поехали проверенные в боях люди, Наина Киевна, Наташа-математик, там к нам присоединиться, надеюсь, Марина ayloms, Кристина летит отсюда со мной, Юля едет из Берлина, кто еще? Кто?

SDC10910.jpg

Здесь Ане брамины обривают голову, проводят пуджу очищения, снятия старой кармы, жизнь начинается с чистого листа... У Ани до этого момента было практически бесплодие, что ИМХО очень удобно в реальной жизни, но совершенно не устраивало Аню. Беременность у нее случилась через месяц после этого ритуала, брамин оказался ого-го )))

DSC_0013.jpg

Read more...Collapse )

Хочу сумочку. Внезапно.

file.jpg

Возможно, последствия ремонта, возможно, я просто сошла с ума, но Инстаграм принес первые плоды. Эх, не было печали... Реклама дала мне Евгению Евлампиеву, роскошного вида девушку, дизайнера и создателя сумок моей мечты. Да, я мечтаю о сумках нестандартных цветов и не самых распространенных форм, и теперь я их хочу. Потому что до этого я видела потенциальную любовь всей моей жизни только на дорожке в Каннах и меня это совершенно не возбуждало по понятным причинам. Здесь же сумка стоит в вилке 8400-6700 рэ, ииииииии...

IMG-20180609-WA0059.jpg

Read more...Collapse )

Tags:

Очень насыщенная жизнь в реале. Нет времени на блог. Ремонт перевалил экватор, уже понятны итоги. Сегодня шла в Иль де Боте за тушью. Рядом оказался Тогас. Теперь у меня есть шторы и новый карниз, спасибо Икее, что дала возможность перебиться малой кровью до лучших времен пост-ипотечной жизни, кажется, карниз - последнее, что оставалось от тех аскетичных времен.

Посты будут потом, завтра опять пять занятий, зато сегодня было всего одно... немного паззлов и спать )) А еще я худею почему-то. Хотя ем, как ни в себя, отъедаюсь эти три дня за предыдущую гонку.

Tags:

Profile

dana_protasova
dana_protasova

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com